Все товары, которые наш гипермаркет предлагает покупателям —
посуда, кухонные принадлежности, аксессуары для дома, техника — это
продукция, соответствующая международным стандартам качества: технологическим,
потребительским и экологическим. Это соответствие подтверждается всеми
необходимыми сертификатами и разрешительными документами. Перед тем как
отправить ваш заказ, наши сотрудники обязательно проведут дополнительную
проверку товара. Если вы приобретаете у нас технику,
вы получаете ее в полной комплектации, со всеми документами и заполненным
по всем правилам гарантийным талоном.
Мы гарантируем строгое соблюдение и защиту ваших прав, в соответствии с нормами Гражданского кодекса и Закона «О защите прав потребителей».
Внимание! Обмен и возврат товаров осуществляется только в офисе компании. Адрес и схему проезда вы можете уточнить здесь.
Возврат товара
надлежащего качества
Товар исправен и надлежащего качества, но не понравился,
не подошел по каким-то параметрам или исчезла необходимость
в нем? Вы имеете право вернуть или обменять у нас товар в течение 14 дней (не считая дня продажи) при
соблюдении следующих условий:
1. Товар не использовался (не соприкасался с жидкостями
или продуктами и т.п.).
2. Не поврежден внешний вид товара: нет сколов,
царапин, потертых мест, пятен и прочих внешних дефектов.
3. Полностью сохранена фирменная упаковка.
4. Имеется чек или иной документ, подтверждающий, что
вы приобрели товар именно у нас.
Внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ от 10
ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных
товаров» технически сложные товары (например, кофемашины), подлежат обмену
и возврату только в случае обнаружения у них существенных
недостатков (брак, некомплект и т. п.).
Возврат товара
ненадлежащего качества
Если вы обнаружили, что приобрели товар ненадлежащего
качества (например, имеющий заводской брак или поврежденный в ходе доставки),
то вы имеете право вернуть или обменять его в течение всего
гарантийного срока эксплуатации*.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»
при возврате товара ненадлежащего качества может потребоваться проведение
технической экспертизы.
Если
вы приобрели в нашем магазине товар ненадлежащего качества,
обязательно свяжитесь с нами по тел. 8 (495) 540-45-35 (Москва) или 8 (800) 555-57-35 (Россия) — наши менеджеры проконсультируют
вас по всем возникшим вопросам.
*Гарантийный срок
начинает исчисляться со дня, следующего за днем продажи.
Правильный выбор влияет на условия доставки товаров