+7 (495) 540-45-35
8 (800) 555-57-35
 с 9:00 до 21:00

Обмен и возврат товаров в оффлайн магазине

Все товары, которые наш гипермаркет предлагает покупателям — посуда, кухонные принадлежности, аксессуары для дома, техника — это продукция, соответствующая международным стандартам качества: технологическим, потребительским и экологическим. Это соответствие подтверждается всеми необходимыми сертификатами и разрешительными документами. Перед тем как отправить ваш заказ, наши сотрудники обязательно проведут дополнительную проверку товара. Если вы приобретаете у нас технику, вы получаете ее в полной комплектации, со всеми документами и заполненным по всем правилам гарантийным талоном.

Мы гарантируем строгое соблюдение и защиту ваших прав, в соответствии с нормами Гражданского кодекса и Закона «О защите прав потребителей».


Внимание! Обмен и возврат товаров осуществляется только в офисе компании. Адрес и схему проезда вы можете уточнить здесь.


Возврат товара надлежащего качества

Товар исправен и надлежащего качества, но не понравился, не подошел по каким-то параметрам или исчезла необходимость в нем? Вы имеете право вернуть или обменять у нас товар в течение 14 дней (не считая дня продажи) при соблюдении следующих условий:

1. Товар не использовался (не соприкасался с жидкостями или продуктами и т.п.).


2. Не поврежден внешний вид товара: нет сколов, царапин, потертых мест, пятен и прочих внешних дефектов.


3. Полностью сохранена фирменная упаковка.


4. Имеется чек или иной документ, подтверждающий, что вы приобрели товар именно у нас.

Внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» технически сложные товары (например, кофемашины), подлежат обмену и возврату только в случае обнаружения у них существенных недостатков (брак, некомплект и т. п.).

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили, что приобрели товар ненадлежащего качества (например, имеющий заводской брак или поврежденный в ходе доставки), то вы имеете право вернуть или обменять его в течение всего гарантийного срока эксплуатации*.


Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества может потребоваться проведение технической экспертизы.

Если вы приобрели в нашем магазине товар ненадлежащего качества, обязательно свяжитесь с нами по тел. 8 (495) 540-45-35 (Москва) или 8 (800) 555-57-35 (Россия) — наши менеджеры проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.

*Гарантийный срок начинает исчисляться со дня, следующего за днем продажи.


Выберите город/населённый пункт

Правильный выбор влияет на условия доставки товаров