1. Термины и определения
Рекомендательные технологии — информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей, находящихся на территории Российской Федерации.
Сайт Posudamart.ru — сайт, где применяются Рекомендательные технологии.
Пользователь — физическое лицо, которое посещает Сайт и может получить Рекомендации.
Товар — товар, работа, услуга, иное благо.
Скидка — уменьшение цены Товара, предоставление промокода, купона
Полезная информация — информация, которая стимулирует Пользователя к Целевому действию и (или) повышает его лояльность к Сайту и Товарам.
Триггерное действие — это действие Пользователя, которое является сигналом для реакции на это действие в виде Рекомендации.
Целевое действие — осуществление покупки или иное действие, в совершении которого заинтересован Сайт.
Рекомендация — предоставление Пользователю Скидки и (или) Полезной информации, в основе которого лежит совершение Пользователем определенных Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений.
2. Как работают Рекомендации?
Чтобы простимулировать Пользователя осуществить Целевое действие, Пользователю может предоставляться дополнительная мотивация в виде Скидки и (или) Полезной информации. Существует несколько способов предоставления указанной мотивации:
● показ специального виджета (визуального элемента с информацией) на Сайте;
● направление электронного сообщения;
● направление
Пользователь может получить Рекомендацию, если он:
● совершил Триггерное действие (например, оставил товар в корзине и покинул Сайт выделил название товара
и (или)
● отнесен к определенному сегменту (целевой группе) в зависимости от его пользовательских характеристик и предпочтений (например, интересуется определенной категорией Товаров).
3. Какие сведения необходимы для показа Рекомендаций?
Для предоставления Пользователю Рекомендаций требуется информация о действиях Пользователя на Сайте, в том числе сведения о просмотрах Товаров, посещении различных
Кроме того, требуются некоторые технические сведения, например, о местоположении Пользователя, типе, версии, языке операционной системы и
4. Как осуществляются сбор, систематизация, анализ сведений для показа Рекомендаций?
Источниками получения сведений выступают Сайт, а также
С помощью ряда инструментов и методов, например,
Далее может производиться настройка Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений. Например, Пользователь может быть отнесен к группе тех, кто посещает Сайт впервые. Поэтому при входе на Сайт (Триггерное действие) ему может быть показан виджет с приветственной Скидкой.
5.Реквизиты
ИНН/КПП 7710918824 / 771801001
ОГРН 1127746636423
в П
Телефон офиса:
Email: info@posudamart.ru
Юридический адрес: 107113, г. Москва, вн. тер.г. муниципальный округ Сокольники, ул. Сокольнический вал, д. 38, помещ. 1/1.
Правильный выбор влияет на условия доставки товаров