История бренда
История бренда начинается в 1966 году, когда двое талантливых
художников-новаторов Мартин Хант и Дэвид Квинсберри создали совместное дизайнерское бюро Queensberry Hunt. Примечательно, что оба они уже достигли успеха на профессиональном поприще и снискали уважение коллег. Хант получил звание магистра Королевского дизайнерского факультета, а Квинсберри стал профессором в лондонском Королевском колледже.
Однако оба они ощущали тягу к изобразительному искусству и экспериментам, поэтому решили объединить творческие потенциалы и попробовать силы в создании посуды и предметов интерьера. Первые же их авторские изделия произвели настоящий фурор и практически сразу влюбили в себя консервативных англичан. А совсем скоро о них заговорили по всей Европе.
Сегодня коллекции Mix&Match Home продаются более чем в 80 странах мира. Один из секретов успеха заключается в использовании классической технологии производства костяного фарфора по рецептурам 17–18 веков. И по сей день белую глину высшего качества соединяют с полевым шпатом с кварцевыми добавками и вводят самый главный компонент — костяную муку. Именно она придает изделиям из фарфора непревзойденную долговечность. Примечательно, что фирменную золотистую и платиновую окантовку на посуду художники до сих пор наносят вручную, после чего покрывают ее глазурью.
Ассортимент
В линейке бренда Mix&Match Home представлены как минималистичные наборы для создания базовой сервировки, так и роскошные сервизы, которые подарят подлинное ощущение торжества. Все изделия объединяет узнаваемый стиль и неповторимая энергетика, благодаря чему отдельные предметы разных серий можно свободно сочетать между собой и создавать органичные композиции.