В течение десятилетий специалисты компании Meyer внедряют инновации в производство кухонной посуды. Концепция торговой марки Circulon заключается в утверждении, что посуда, предназначенная для приготовления пищи, должна отвечать четырем условиям:
1. посуда должна обладать антипригарными свойствами;
2. качественные материалы и современные технологии должны обеспечивать длительный срок службы;
3. распределение тепла по посуде должно быть максимально эффективным;
4. удобство эксплуатации должно проявляться не только при готовке пищи, но и в максимально упрощенном уходе за посудой.
CirculonСверхнадежность и максимальная практичность — технологии будущего
Главный двигатель идей и вдохновитель компании Meyer — Стэнли Чэн — изобретатель родом из Гонконга. Стенли окончил факультет машиностроения Орегонского государственного университета и собирался посвятить свою жизнь изобретениям. Вторым его увлечением была вкусная еда и хорошее вино. Он решил соединить две свои страсти в одну и занялся разработкой новых технологий в сфере производства посуды.
В 1981 году Стэнли Чэн основывает компанию Meyer Corporation.
Стэнли Чэн поставил перед собой две задачи. Первая из них заключалась в увеличении срока эксплуатации антипригарных покрытий, а вторая — в облегчении ухода за алюминиевой посудой с твердым (т. н. «тяжелым») анодированием.
Прорывным изобретением инженера стала рабочая поверхность сковородок и сотейников, состоящая из приподнятых колец, расходящихся из центра посуды к краям. Такой рельеф дает возможность увеличить срок службы антипригарной поверхности и эффективно распределяет тепло, улучшая производительность посуды.
В 1984 году компания Meyer начинает производство посуды под брендом Circulon, активно применяя изобретения главного инженера. Исследования показали, что рельефное дно оказалось в три раза более стойким к истиранию, чем обычные плоские поверхности.
Вот уже более трех десятилетий посуда Circulon продолжает завоевывать все больше поклонников в разных странах мира. Все эти тридцать лет основной миссией компании остается поиск инноваций, позволяющих сделать приготовление пищи более легким и приятным делом.
Правильный выбор влияет на условия доставки товаров