История бренда
Сэнди Чилевич была одним из бизнес-лидеров трикотажной фирмы НUE, которую основала в 1978-м году вместе с Кэти Москай. Эта компания была продана в 1991-м году, однако торговый бренд HUE пользуется большой популярностью до настоящего времени. В течение нескольких лет после продажи HUE Сэнди продолжала экспериментировать с различными тканями и материалами. В 1997-м она представила широкой публике первые произведения своей новой дизайн-студии Chilewich, вошедшие в невероятно популярную коллекцию RayBowl. Дизайн этих художественных изделий представлял собой металлическую раму, покрытую тянущимся сетчатым материалом, который обычно используется в производстве дамского белья. Запатентованные модели Raybowl, Raytray и Rayboxes получили множество различных престижных наград в области дизайна.
ChilewichСэнди Чилевич - создатель и креативный директор бренда
До того как стать генеральным директором Chilewich, Джо Султан работал архитектором в собственной фирме в Нью-Йорке, но судьба привела его в текстильный бизнес. Ведь еще с детства он работал в компании у своего отца и дяди, которая запускалась выпуском салфеток и скатертей.
Путь к успеху
В поисках новых компонентов для коллекции RayBowl Сэнди однажды наткнулась на виниловую шерсть и буквально влюбилась в нее, увидев в этом замечательном материале новые возможности для развития своего бизнеса. Чилевич поразили невероятная долговечность прессованных нитей, свойственное им эффектное сияние, уникальные практические свойства виниловой шерсти применительно к дизайну и тот факт, что ее можно просто стирать в стиральной машине. В 2000-м году она представила целый ряд продуктов, изготовленных из этого сырья — подставки для стола, коврики и многое другое.
ChilewichИнновационный текстиль, покоривший мир
В 2002 году текстиль Chilewich впервые появляется в одном из крупных ресторанов, заменив привычные льняные скатерти и салфетки. С этого момента продукция компании становится желанным объектом на любой кухне и в любом ресторане. Сегодня эти подставки и коврики можно найти в самых роскошных домах и ведущих ресторанах по всему миру. Производимые практически исключительно в США, они завоевали невероятную популярность как среди дизайнеров интерьеров, так и среди всех других людей, которым не чуждо чувство прекрасного.