Доставка Оплата О нас Контакты

Можно ли вернуть посуду в магазин?

Посуда — полезное и иногда дорогостоящее приобретение, восторг от которого может подпортить сразу несколько факторов. Случается, что изделие имеет заводской брак, получает повреждения при неаккуратной транспортировке, не соответствует размерам или функционалу конкретной кухни или просто не оправдывает ожиданий покупателя. Столкнувшись с острой потребностью вернуть посуду продавцу и получить свои деньги обратно, нужно знать, в каких случаях и при каких условиях можно сдать посуду обратно.

Первым делом нужно разобраться, к какому типу «репатриируемых» товаров относится приобретенная вами посуда. Их два:

1. надлежащего качества (с сохраненными наклейками, упаковочными материалами, ярлычками и чеками, ни разу не примененная по назначению);
2. ненадлежащего качества (получившая повреждения по вашей или чужой вине).

Как только вы отнесете изделие к одному из этих пунктов «О защите прав потребителей», можно приступить к планированию пути его возврата.

Возврат посуды надлежащего качества

У покупателя есть право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если:

1. обращение в магазин состоялось в течение двух недель со дня покупки.
2. сохранены товарный вид и потребительские свойства посуды (она не соприкасалась с жидкостями, продуктами и т. д., не получила повреждений).
3. сохранена фирменная упаковка.
4. присутствует чек или другие документы, подтверждающие, что товар приобретен именно в том магазине, в который возвращается.

ВАЖНО: Согласно комментариям к статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт № 6), обмену и возврату не подлежат изделия, частично или полностью изготовленные из полимерных материалов.

PosudaMartНовую посуду с сохраненным чеком можно вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки

Возвращаем посуду ненадлежащего качества

У вас есть весь гарантийный срок, чтобы вернуть продавцу некачественный товар, но не в том случае, если вы повредили его сами. Чаще всего поводом для возврата является очевидный или скрытый (то есть проявившийся не сразу, а в процессе эксплуатации) брак. Главное — доказать, что изъяны появились не из-за ваших действий, а, например, во время транспортировки. Для этого проводится техническая экспертиза, после которой вам либо поменяют посуду на тождественную, но без дефектов, либо вернут деньги.



PosudaMartПроверяйте товар на наличие брака и дефектов сразу после покупки


Чтобы застраховать себя от всех этих хлопот, приобретайте посуду в хорошо зарекомендовавших себя магазинах. Гипермаркет PosudaMart реализует продукцию заслуживающих доверия брендов, сопровождает ее всеми необходимыми сертификатами и гарантийными талонами, неизменно проверяя изделия перед отправлением покупателям и строго соблюдая ваши права.

Автор текста: Петр Сидоров
©PosudaMart, 2018

Вход

Нет аккаунта? Создайте его!
Или войдите с помощью

Выберите город/населённый пункт доставки

Правильный выбор влияет на условия доставки товаров