Все товары, которые наш гипермаркет предлагает покупателям — посуда, кухонные принадлежности, аксессуары для дома, техника — это продукция международного уровня качества. Соответствие самым строгим технологическим, потребительским и экологическим стандартам и требованиям подтверждается всеми необходимыми сертификатами и разрешительными документами. Перед тем как отправить ваш заказ, наши сотрудники обязательно проведут дополнительную проверку товара. Если вы приобретаете у нас технику, вы получаете ее в комплекте с заполненным по всем правилам гарантийным талоном.
Тем не менее, ситуации, когда потребитель по той или иной причине хочет вернуть товар в магазин, периодически возникают — в этом случае мы руководствуемся нормами Гражданского кодекса и Закона «О защите прав потребителей». Мы гарантируем строгое соблюдение и защиту ваших прав!
Товар исправен и надлежащего качества — но не понравился, не подошел по
1. Товар не использовался.
2. Не поврежден внешний вид товара — нет сколов, царапин, потертых мест, пятен и прочих внешних дефектов.
3. Полностью сохранена фирменная упаковка.
4. Имеется чек или иной документ, подтверждающий, что вы приобрели товар именно у нас.
Внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» технически сложные товары (например, кофемашины), подлежат обмену и возврату только в случае обнаружения у них существенных недостатков (брак, некомплект
1. Если вы обнаружили, что приобрели товар ненадлежащего качества (например, имеющий заводской брак), то вы имеете право вернуть или обменять его в течение всего гарантийного срока эксплуатации.
2. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня, следующего за днем продажи.
3. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества может потребоваться проведение технической экспертизы.
Если вы приобрели в нашем магазине товар ненадлежащего качества, обязательно свяжитесь с нами по тел.
Правильный выбор влияет на условия доставки товаров