Гарантии потребителя
На весь ассортимент товаров, представленных в интернет-магазине и бутике Posudamart, предоставляется гарантия сроком на 1 (один) год, если иное не оговорено в гарантийном талоне, накладной или товарном чеке для конкретного товара и/или производителя. Отсчет гарантийного срока начинается со дня, следующего за днем приобретения товара.
ПРАВИЛА ГАРАНТИИ
Мы предлагаем покупателям оригинальную продукцию лучших мировых брендов, соответствующую международным стандартам качества: технологическим, потребительским и экологическим. Это соответствие подтверждается всеми необходимыми сертификатами и разрешительными документами. Перед тем как отправить ваш заказ, наши сотрудники обязательно проведут дополнительную проверку товара. Если вы приобретаете у нас кухонную технику, вы получаете ее в полной комплектации, со всеми документами и заполненным по всем правилам гарантийным талоном.
Согласно Закону о защите прав потребителей, причиной для обмена по гарантии предметов посуды, домашнего текстиля, ножей, столовых приборов, аксессуаров для бара могут служить только производственные дефекты товара (в том числе трещины, вмятины и сколы).
ГАРАНТИЙНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Повреждение товара в результате неверной эксплуатации, неаккуратного обращения, не соответствующего правилам ухода за изделием или преднамеренной поломки. Например, не является гарантийным случаем порча изделия в результате перегрева или падения. Перед началом эксплуатации товара обязательно ознакомьтесь с инструкциями и рекомендациями производителя.
- Изменение внешнего вида изделия, естественные для процесса его использования: потертости, царапины на внутренней или внешней поверхности.
- Изменение цвета металлических частей или предметов посуды и сервировки (например, появление золотого или голубого оттенка).
- Изменение цвета нержавеющей стали в результате прогрева или контакта с кислотосодержащими продуктами (появление на ней пятен в данном случае неизбежно и не влияет на функциональность изделий, пятна удаляются специальными чистящими средствами).
Ремонт мелкой бытовой техники по гарантии производится в соответствующих фирменных сервисных центрах производителей, адреса которых указываются в гарантийном талоне.
ОРГАНИЗАЦИЯ, УПОЛНОМОЧЕННАЯ НА ПРИНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
Организацией, уполномоченной на принятие претензий, является ООО «ПОСУДАМАРТ».
Вопросы, связанные с гарантией на наши товары, вы можете задать по телефонам +7 (495) 540-45-35 и 8 (800) 555-57-35 (бесплатно по России) c 9.00 до 21.00 или по электронной почте info@posudamart.ru.