Вход / Регистрация  с 9:00 до 21:00
8 (800) 555-57-35 (Россия)
Корзина
пуста

Обмен и возврат

Все товары, которые наш гипермаркет предлагает покупателям — посуда, кухонные принадлежности, аксессуары для дома, техника — это продукция, соответствующая международным стандартам качества: технологическим, потребительским и экологическим. Это соответствие подтверждается всеми необходимыми сертификатами и разрешительными документами. Перед тем как отправить ваш заказ, наши сотрудники обязательно проведут дополнительную проверку товара. Если вы приобретаете у нас технику, вы получаете ее в полной комплектации, со всеми документами и заполненным по всем правилам гарантийным талоном.

Мы гарантируем строгое соблюдение и защиту ваших прав, в соответствии с нормами Гражданского кодекса и Закона «О защите прав потребителей».

Внимание! Возврат приобретенного товара осуществляется только в фирменном магазине PosudaMart в Никольском пассаже (Ветошный пер., 9, цокольный этаж). Иногородние покупатели могут отослать возвращаемый товар почтой за наш счет (предварительно обязательно свяжитесь с нами!).  

 

Возврат товара надлежащего качества

Товар исправен и надлежащего качества, но не понравился, не подошел по каким-то параметрам или исчезла необходимость в нем? Вы имеете право вернуть или обменять у нас товар без объяснения причин в течение 14 дней (не считая дня продажи) при соблюдении следующих условий:

1. Товар не использовался (не соприкасался с жидкостями или продуктами и т.п.).


2. Не поврежден внешний вид товара: нет сколов, царапин, потертых мест, пятен и прочих внешних дефектов.


3. Полностью сохранена фирменная упаковка.


4. Имеется чек или иной документ, подтверждающий, что вы приобрели товар именно у нас.

Внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» технически сложные товары (например, кофемашины), подлежат обмену и возврату только в случае обнаружения у них существенных недостатков (брак, некомплект и т. п.).

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили, что приобрели товар ненадлежащего качества (например, имеющий заводской брак или поврежденный в ходе доставки), то вы имеете право вернуть или обменять его в течение всего гарантийного срока эксплуатации*.


Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества может потребоваться проведение технической экспертизы.

Если вы приобрели в нашем магазине товар ненадлежащего качества, обязательно свяжитесь с нами по тел. 8 (495) 540-45-35 (Москва) или 8 (800) 555-57-35 (Россия) — наши менеджеры проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.

*Гарантийный срок начинает исчисляться со дня, следующего за днем продажи.


Могли ли представить наши бабушки, что мы будем запекать блюда в духовке, используя стеклянную посуду? В их времена этот материал был слишком хрупким и чувствительным к температурным перепадам. Да и по сей день не все хозяйки готовы променять испытанные металлические противни, чугунные жаровни и керамические горшочки на изделия из стекла. Для этого нужно оценить все преимущества прозрачных форм и лично убедиться в их исключительности. Посуда — полезное и иногда дорогостоящее приобретение, восторг от которого может подпортить сразу несколько факторов. Случается, что изделие имеет заводской брак, получает повреждения при неаккуратной транспортировке, не соответствует размерам или функционалу конкретной кухни или просто не оправдывает ожиданий покупателя. Столкнувшись с острой потребностью вернуть посуду продавцу и получить свои деньги обратно, нужно знать, в каких случаях и при каких условиях можно сдать посуду обратно. Все статьи ...
Вход

Забыли пароль?
Нет аккаунта? Создайте его!
Заказать обратный звонок
Введите номер телефона
Ваш город?