Вход / Регистрация  с 9:00 до 21:00
8 (800) 555-57-35 (Россия)
Корзина
пуста

Гарантии

Все товары, которые наш гипермаркет предлагает покупателям — посуда, кухонные принадлежности, аксессуары для дома, техника — это продукция, соответствующая международным стандартам качества: технологическим, потребительским и экологическим. Это соответствие подтверждается всеми необходимыми сертификатами и разрешительными документами. Перед тем как отправить ваш заказ, наши сотрудники обязательно проведут дополнительную проверку товара. Если вы приобретаете у нас технику, вы получаете ее в полной комплектации, со всеми документами и заполненным по всем правилам гарантийным талоном.

По умолчанию, срок гарантийной эксплуатации любого товара из нашего ассортимента составляет 1 год. Отсчет гарантийного срока начинается со дня, следующего за днем приобретения товара*.

Согласно Закону о защите прав потребителей, причиной для обмена по гарантии предметов посуды, домашнего текстиля, ножей, столовых приборов, аксессуаров для бара могут служить только производственные дефекты товара (в том числе трещины, вмятины и сколы).

 

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

Ремонт мелкой бытовой техники по гарантии производится в соответствующих фирменных сервисных центрах производителей, адреса которых указываются в гарантийном талоне.

 

*Если иное не оговорено в гарантийном талоне, накладной или товарном чеке для конкретного товара и/или производителя

 

 

Могли ли представить наши бабушки, что мы будем запекать блюда в духовке, используя стеклянную посуду? В их времена этот материал был слишком хрупким и чувствительным к температурным перепадам. Да и по сей день не все хозяйки готовы променять испытанные металлические противни, чугунные жаровни и керамические горшочки на изделия из стекла. Для этого нужно оценить все преимущества прозрачных форм и лично убедиться в их исключительности. Посуда — полезное и иногда дорогостоящее приобретение, восторг от которого может подпортить сразу несколько факторов. Случается, что изделие имеет заводской брак, получает повреждения при неаккуратной транспортировке, не соответствует размерам или функционалу конкретной кухни или просто не оправдывает ожиданий покупателя. Столкнувшись с острой потребностью вернуть посуду продавцу и получить свои деньги обратно, нужно знать, в каких случаях и при каких условиях можно сдать посуду обратно. Все статьи ...
Вход

Забыли пароль?
Нет аккаунта? Создайте его!
Заказать обратный звонок
Введите номер телефона
Ваш город?