Каждая столовая ложка этот марки проходит в процессе производства тридцать две технологические операции. Каждая вилка — тридцать пять операций. Каждый столовый нож — двадцать четыре операции. Все три с половиной тысячи оригинальных видов изделий этой компании создавались ее собственными дизайнерами в
Сухие цифры многое могут сказать о продукции всемирно известной английской компании. Не могут они лишь одного — передать изумительную красоту и гармонию, застывшую в каждом предмете, предназначенном для, казалось бы, самых утилитарных целей. Ложки, вилки, столовые и кухонные ножи, кухонные аксессуары — одновременно просты и изящны, оригинальны и удобны. И это не случайность. Созданию каждого из этих изделий предшествовала долгая и кропотливая работа по изучению потребностей покупателей, разработке максимально эргономичного дизайна, поиску идеального весового баланса и формы.
Дизайнерский талант основателя компании Роберта Уэлша в свое время был отмечен званием Королевского дизайнера и множеством специализированных премий. Его столовые приборы действительно достойны королевского стола — и при этом доступны всем. Сегодня дело Роберта Уэлша продолжают его дети, работающие там же, где их отец начинал свое дело. Такая преемственность вполне в духе старых английских традиций, ведь только бережное отношение к достижениям прошлого может стать основой для создания того, что будет иметь ценность всегда.
Правильный выбор влияет на условия доставки товаров