Lenox

43 товара в наличии
Роскошный американский фарфор, достойный украсить изысканную сервировку - в PosudaMart!
Выбрать по коллекции Lenox
Lenox

Американская компания Lenox’s Ceramic Art Company, основанная Уолтером Скоттом Леноксом в 1889 году, с самого начала своей деятельности существенным образом отличалась от подавляющего большинства других предприятий США того времени, выпускавших керамическую и фарфоровую посуду. Дело в том, что эта компания была изначально создана как художественная студия, а не как фабрика, и предлагала своим клиентам уникальные предметы искусства из эксклюзивного фарфора и высококачественной керамики.

Узнать больше





 




 
 

Фарфор как искусство

Изысканно расписанные фарфоровые вазы, кувшины и чайные сервизы изготавливались в небольшой мастерской восемнадцатью сотрудниками компании и сразу привлекли внимание ценителей уникальной посуды. Вскоре изделия бренда продавались в самых престижных магазинах Северной Америки и выставлялись в самых культовых салонах страны. К концу девятнадцатого века некоторые из работ Ленокса и его сотрудников были включены в коллекцию легендарного Смитсоновского института, которому принадлежит целый комплекс музеев в США.

Художественная керамика и фарфор в начале двадцатого века стали еще популярнее, такую посуду к тому времени хотели видеть на своих столах многие зажиточные американцы. Ленокс начал предлагать своим клиентам индивидуально разработанные и тщательно украшенные сервизы примерно в 1902 году. Несмотря на господствующее положение европейского фарфора на американском рынке, он сразу же добился большого успеха. Тарелки бренда Ленокса, расписанные такими известными в то время художниками, как Уильям Морли, были крайне востребованы, а сам основатель компании все больше склонялся к производству столовой посуды целыми комплектами.

В 1906 году Ленокс изменил название своей фирмы на Lenox Incorporated, чтобы таким образом сообщить всему миру о расширении сферы деятельности. Интерес Америки к высококачественному фарфору продолжал расти, и компания старалась удовлетворять его в полной мере, производя столовую посуду со стандартными узорами в дополнение к сделанным на заказ изделиям с эксклюзивной росписью.

После введения в 1910 году в производство нескольких стандартных орнаментов, которые были украшены трансферными принтами, усиленными вручную нанесенными красками, Ленокс начал использовать полноцветные литографические наклейки. Такой способ декорирования посуды не только гарантировал равномерное нанесение орнамента, но и создавал узнаваемый всеми рисунок. Первые два из таких узоров, получившие названия «Мандарин» и «Мин» и представленные клиентам компании в 1917 году, будут крайне популярны в течение следующих пятидесяти лет.

Очень скоро имя «Ленокс» стало синонимом элегантной посуды, выбранной для самых лучших домов — включая Белый дом. Президент Томас Вудро Вильсон и его первая леди в 1918 году заказали у компании 1 700 изделий. Это сделало Lenox первым американским фарфором, который украсил стол президента США. Этот бренд остается единственным американским фарфором, который непрерывно используется в Белом доме более восьмидесяти лет. Сотрудники компании создавали именные сервизы для пяти президентов:

Lenox сегодня

Сегодня Lenox Corporation является лидером на рынке высококачественных подарочных изделий, предметов коллекционирования и посуды из фарфора и керамики. Корпорация поставляет продукцию во многие страны мира под брендами Lenox, Dansk и Gorham. Общая приверженность высокому качеству и безупречному дизайну делает эти торговые марки одними из самых известных и уважаемых в своей отрасли. В совокупности у корпорации имеется почти триста пятьдесят лет опыта в области производства керамики и фарфора.

Главная задача корпорации Lenox — создавать и реализовывать инновации, которые являются основой успешного бизнеса. В компании уверены, что такой подход стимулирует появление новых продуктов, помогает расширять ассортимент продукции и постоянное повышать качество фарфоровой посуды и изделий. Инновации сделали Lenox лидером в прошлом и останутся ключом к успеху в будущем.



Выберите город/населённый пункт

Правильный выбор влияет на условия доставки товаров